При расчете итоговых баллов использовались три источника информации о студентах: расширенная "защита" лаб (LbInet_Aver); решение экзаменационных задач (Ex_rat); результаты о защите лаб от преподавателей, занимавшихся лабами (Lab_Dist). В соответствующих колонках в конце таблицы приведены: процент выполнения, максимум =1. Особую печаль вызывает продолжающееся ещё с прошлого семестра неумение решать задачи, которое, как и в прошлом семестре, является следствием не(умения, желания, возможности...) работать самостоятельно с источниками информации, когда надо не найти ("загуглить") ответ, а построить логическую причинно-следственную цепочку, ведущую от данных задачи через осознанное использование основных законов к конкретному решению конкретной задачи. При таком способе постоянно оттачивается то, что называется физический (инженерный, ...) способ мышления. Одна из причин вскрылась при кропотливой (только проверка лаб заняла около 35 часов) проверке открытых заданий расширенной защиты: оказалось, что очень многие не знают не только синтаксиса (формул, законов,..), но и языка (определений, терминов,...). Так, например, на вопрос найти давление, многие ничего не могли написать, а многие писали, что в голову придёт: высоту, вязкость и т.д.. То есть в огромном количестве ответов, похоже, ни малейшего понимания, о чем идёт речь. Соответственно и баллы. Грустно. Теперь формальная часть. БОНУС_1. Т.к. лабы оценивались разными преподавателями, я по защите лаб 4567 (одинаково для всех), другие по отчетам и своим защитам - это обычная практика. Но общий "знаменатель" - это защиты по единым правилам. Я посчитал средний балл по одинаковым защитам (он в самом низу под колонкой LabInet_Aver), по лабам (под колонкой LabDist), и это показало, что в "среднем" успешность защиты по Lab_Dist в 1.858 раза лучше. Поэтому для студентов я выбрал лучшее, т.е. большее из LabInet_Aver*1.858 или Lab_Dist и записал это в колонку LabCorr. Можно убедиться, что у многих это привело к росту показателей. БОНУС_2. В экзамене я взял, что 4 решенные задачи - это 100% (хотя задач было от 7 до 8). Данные из колонок LabInet_Aver, Ex_rat,LabCorr я сложил с весовыми коэффициентами 0.2,0.4,0.4, соответственно. Результат в RATpredv. БОНУС_3. Умножил RATpredv на 1.1, просто подвел показатели ближе к шкале оценок НГТУ, это мой произвольный выбор. БОНУС_4 (просто за работу в условиях пандемии). Всем, у кого нет долгов по Lab_Dist, и "мало" долгов по LabInet, дотянул до 50%, это в колонке no2_RAT (no2 = нет2). БОНУС_5. Тем, у кого волей случая оказалось за 70 и более-менее с задачами на экзамене (>=2), я чуть добавил до 73 (FinalRAT bonus). Чувствую, я потрудился на славу. Вот бы все студенты так...